пятница, 15 мая 2015 г.

Нежная цветочная открыточка.

Всем Доброе утро!

Давненько я не появлялась, буду исправляться. )))
У меня получилась вот такая нежная открыточка ко Дню Рождения.

 
В работе использовала бумагу коллекции "Розы" (листочки "Россини" и "Пасадена"), шармик, полужемчуженки и брадс -  от Scrapberry's. 
Внутри оформлено место для поздравления и есть кармашек для подарочной карты, сертификата или денежного подарка. Почти все цветочки сделаны мною самостоятельно (За исключением кремовых розочек и бутончиков).



Очень хочу успеть поучаствовать в задании 28 Палитра до 15/05 одного из моих любимых блогов Scrapberry's 


Это мой дебют по участию в каких либо заданиях, надеюсь я успею.)

Вот пожалуй и всё.) 
Буду очень рада комментариям, советам и совсем не обижусь на критику - я только учусь.)
Всем удачного дня!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...