понедельник, 25 января 2016 г.

За пол часа до весны - 2 этап - Лилии

Всем привет!

 Участвую в очередном задании по СП Елены Олиневич  "За пол часа до весны" посвященном ЛИЛИЯМ. 

http://eleele-handmade.blogspot.ru/2016/01/2.html

К лилиям я всегда была неравнодушна. Но, после появления малыша их запах стал казаться тяжелым для меня.)



А в работах лилии мне очень нравятся, добавляют легкости и нежности.



Пыталась поймать утренние солнечные лучики, поэтому несколько однотипных фото))).


Еще хочу поучаствовать в задании 37. Сердечко блога Scrapberrys



В работе использовала бумагу Scrapberrys коллекции "Розы" и "Бабочки". Полубуснки тоже Scrapberrys. Цветочки крупные лилии JoyPaper, остальные тайские. Сердечко у меня в виде шармика. Чипборд, если не ошибаюсь "Просто Небо".

Этот пост дописываю уже в больнице, пошла на операцию. Удачи мне и здоровья! Надеюсь всё пройдет успешно и дней через десять я снова смогу появиться в своём бложике. 

Спасибо, что читаете меня.
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Такая чудесная многослойность! И цветочная композиция хороша! Удачи Вам и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  2. очень изящная работа получилась) и такая нежная)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...