вторник, 23 февраля 2016 г.

С возвращением меня!)..

Всем, огромный привет!

Как же я рада снова вернуться к нормальной жизни! Очень надеюсь что пара месяцев реабилитации после операции для меня пройдут легко и радостно. Хочу сказать спасибо, всем кто за меня беспокоился и желал мне скорейшего выздоровления. 
Не могу не поделиться: на второй день после операции 30 января я стала чуточку старше - мне исполнилось 30 лет. Ни много ни мало, но всё же юбилей! (Конечно, совсем не так я его себе представляла))) Зато праздновала хоть и в больнице, но в кругу своих любимых и родных.



Теперь я чувствую себя намного лучше и иду на поправку). Скрапить получается мало, но всё же есть такая возможность, так что я не с пустыми руками сегодня)...


Ещё 8 февраля состоялся вебинар замечательного мастера 
  Елены Моргун. Море эмоций и заряд вдохновения!) Вебинар был посвящен конверту для диска в мягкой тканевой обложке. Конечно я смотрела уже в записи - такой увлекательный процесс! Не смогла удержаться и тоже решила попробовать сделать такой конверт. Смотрите что получилось:



Красок и спреев у меня не оказалось, зато нашлась баночка с остатками текстурной пасты. Немного поработала с трафаретом в виде кирпичной кладки, немного наслоила бумаги, немного повырезала, пришила пару пуговичек....


Скажу честно, уже давно хотела попробовать сделать подобный холдер для двух дисков с отдыха, но всё никак руки не доходили, а тут и вебинар такой замечательный и бумага подходящая под рукой оказалась (FLEUR design коллекция "Моменты").


Внутри две клипсы для дисков.


И ещё раз с дисками внутри))).


С конвертом хочу поучаствовать в задании блога FLEUR design коллекция месяца "Моменты". Использовала листы "Вдохновение", "Карточки 1", "Карточки 2", "Картинки"  и "Полет фантазии"
http://fleurpaper.blogspot.ru/2016/01/blog-post_31.html
Желаю всем прекрасного настроения!
Пока, пока!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...