пятница, 25 марта 2016 г.

Моя романтичная бабочка.

Всем привет, 

Ура!) Сегодня наконец-то пятница!) Я вся в предвкушении прекрасных и весёлых выходных, которые мы, наконец-то, сможем провести в тесном кругу семьи (поспать сколько захочется, ну или столько, сколько наш маленький озорник нам позволит; сходим в парк - насобираем шишек, покатаемся на каруселях, съедим чего-нибудь очень вкусного; в общем, чем бы мы не решили заняться - главное в том, что мы всё это будем делать вместе! ),  в последнее время для нас это как-то стало роскошью.)

Так-так, что-то я отвлеклась, я сегодня хочу показать открыточку, на создание которой меня вдохновило задание ЧБ Shabby Chic "Романтичные бабочки"

http://shabby-chic-ru.blogspot.ru/2016/02/blog-post_25.html

Насмотрелась я красоты у девочек - всё такое нежное воздушное, многослойное! И так мне захотелось попробовать воплотить одну из своих старых задумок - давно хотела попробовать сделать открытку нестандартной формы, например в виде бабочки. Я конечно понимаю, что на задание давался целый месяц, но у меня-то было всего пара часков на воплощение своей задумки. (я же только вчера о нем узнала) ;)

 Скажу сразу фотографировала поздно вечером (завтра с утра сфотографирую в разных ракурсах при дневном нормальном освещении и добавлю фотографии) почти одновременно с тем, как писала этот пост. Линки задания уже конечно же закрылись, но мне разрешили добавить ссылочку в комментарии, так что я попытаюсь.
Смотрите, что у меня получилось).



Вся такая лёгкая, воздушная, многослойная, пушистая...


Вот так мы стоим)...


А так лежим)...


В работе использовала бумагу нежно любимой мной Maja Design, полужемчуженки Scrapberry's, тайские цветочки, немного кружева и самый главный элемент - вязаная ажурная бабочка, связанная моей бабушкой.)

 
Спасибо всем заглянувшим!
Надеюсь тапками меня не закидаете и черкнете что-нибудь в комментариях).

Желаю всем чудесных выходных!
Пока-пока)

P.s.: дневные фотографии как и обещала)








6 комментариев:

  1. Очень даже симпатичная открыточка! Легко так порхает!!!! В добрый путь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за напутствие)))! Это пока мой первый опыт создания открытки нестандартной формы, но, думаю, не последний.)

      Удалить
  2. Интересная и нежная работа! Приятно будет получить такую открыточку в подарок :) Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная бабочка! Спасибо от блога Шебби шик))

    ОтветитьУдалить
  4. Изящная бабочка вышла! Спасибо от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, это вам большущее спасибо за то, что вдохновляете, за такой чудесный и неповторимый блог и за прекрасные нежные задания!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...