воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Про "печальку" и 3 этап СП "Цветочные феи"

Всем снова огромный воскресный привет от меня!

Cнова я исчезла на пару недель... не специально))) Девочки я к вам с "печалькой", думаю подобная ситуация когда-нибудь может настигнуть каждую из нас, меня эта участь постигла 27 августа -  жесткий диск моего единственного ноутбука решил внезапно отправиться на вечный покой. К такой неожиданности я конечно не была готова(((. В итоге. как оказалось. моя ситуация не так уж и безнадежна: данные с диска спасены и восстановлены))))(чему я конечно же несказанно рада!!!) Куплен новый жесткий диск и вот теперь дело за малым - восстановить все программы к которым я уже так привыкла. Думаю ещё несколько денёчков и у меня всё окончательно с техникой наладится))). Ну а пока что, я имею радость выходить в интернет и писать этот пост. 

Пока я отсутствовала, прошел 3 этап СП "Цветочные феи" и, хоть линки уже закрылись, я хочу продолжить участие в проекте))). 


На этом этапе нас вдохновляла волшебница Ольга Бутримова с нежными и невесомыми цветочками из кальки. Честно говоря, это мой первый опыт создания цветов из кальки. По заданию у меня сложилась небольшая (8,5*10см) зимняя поздравительная карточка:


Цветочки поближе...


Не прощаюсь, тороплюсь, пишу следующий пост для 4 этапа СП "Цветочные Феи".)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...