четверг, 22 сентября 2016 г.

Свадебная Pop-up открытка.

Всем тёплый, но уже осенний привет!)

Пришла поделиться с вами своим очередным экспериментом.) На этот раз экспериментировала я с необычной конструкцией открыточки-коробочки или проще говоря Pop-up открыткой. Давно засматривалась на работы с такой конструкцией у других мастериц, а сама попробовать всё никак не решалась. Вдохновение пришло благодаря сочной нежной и такой свежей коллекции бумаги "Счастливый день" от ScrapBerry's. 

Давайте смотреть что у меня получилось.) 


Это конечно ещё не открытка - это её упаковка, такой небольшой подарочный пакетик.


А вот и сама Pop-up открытка.) Думаю, вы все уже поняли, о какой именно конструкции идёт речь))).


Открытка открывается и из плоского квадрата превращается в объёмную конструкцию с эффектом 3d  картинки. 


Сказать, что мне понравился итоговый результат - ничего не сказать!))) Наэкспериментировалась и навырезалась я тут в своё удовольствие.



На следующем фото хорошо видно количество слоёв, за счёт которых и получается объёмное изображение))).


Ещё один ракурс...


И детальки поближе.


 В работе использовала: для основы акварельную бумагу плотностью 260г.; скрап бумага коллекции"Счастливый день" от ScrapBerry's: листы 30*30 и 15*15. 


С этой "волшебной" открыточкой хочу поучаствовать в задании блога ScrapBerry's

Что думаете, мои хорошие? Как вам моя Pop-up открыточка?)
Буду очень рада вашим комментариям!

Всех обнимаю, всем прекрасного настроения! Пока-пока.

4 комментария:

  1. Как здорово! Конвертик к этой открытке просто отлично вписался.
    Спасибо, что творите вместе со ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Рада, что Вам понравилось.)

      Удалить
  2. Алёна, работа очаровательная! Завораживает - от палитры до деталек) Спасибо от блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я была рада поучаствовать в задании.)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...