воскресенье, 30 октября 2016 г.

Финальный пост. Совместный проект Pop-up Album Graphic45 with Yulia Kuznetsova.

30.10.2016 г. 23:52

 Всем снова воскресный привет!

Вот и подошел к концу этот необыкновенный интересный проект, все этапы позади. Юля, спасибо тебе за этот великолепный проект!!! За твои такие интересные, увлекательные и искренние мастер классы и познавательные посты! Юлечка, столько труда, столько эмоций, столько души вложено в этот проект! Спасибо тебе за это!!!

Сегодня я пишу этот пост и ни на что не претендую. Просто хочу ещё немножечко побыть вместе со всеми в этой доброй атмосфере пректа и отзывчивой компании прекрасных мастериц.)))

У меня сегодня не совсем "финальный пост". И уж точно я никак не предполагала что так всё сложится... Мною сделаны все три разворота по заданиям проекта, не сделана пока что обложка, но это даже к лучшему. Значит, я смогу спокойно доделать ещё парочку разворотиков в наш альбом со снимками похождений по Сочинским паркам (зоопаркам) и заповедникам.

Теперь очень коротко о причинах моих недоделок.
Ещё в начале недели мы всей семьёй умудрились подхватить какой-то очень неприятный вирус. Чудом избежали попадание в больницу, под расписку лечимся дома. Я прошу у всех прощения, но сил писать и выкладывать фото у меня сегодня уже совсем не осталось, я буду дописывать этот пост завтра.

Рассчитываю на ваше понимание, заранее благодарна!

31.10.2016 г. 19:30

Всем снова добрый вечер!

Сегодня я вернулась продолжить начатое))).

Попробую подвести свои итоги по великолепному Совместному проекту Pop-up Album Graphic45 with Yulia Kuznetsova. 



У меня полностью готовы три разворота, продуманы и расписаны ещё два, до последнего думала что буду чувствовать себя лучше и смогу собрать все развороты в переплёт и оформить обложку, но состояние не улучшилось, поэтому пришлось отложить завершение альбома.

Размер альбома 21*21 см. Коллекция бумаги Graphic45 Safari Adventure.


Приблизительное расположение деталей обложки.)))) На заднем плане три готовых разворота, их я сегодня и покажу.



Задание: Сделать (полностью оформить) разворот альбома c pop-up конструкцией "Домик".






Задание: Сделать (полностью оформить) разворот альбома c минимум двумя (!) V - образными pop-up элементами в центре разворота





Задание: сделать (полностью оформить) разворот альбома c тремя V-folding mechanism, расположенными в любых местах разворота



Если кому-то будет интересно почитать много слов о разворотах - пост I этапа, пост III этапа.

Вот пожалуй и все, на данный момент это весь объем выполненной работы.))) Сколько радости, новых впечатлений и знакомств принес мне этот проект, сколько новых знаний и умений! А какая теплая душевная обстановка царит на проекте! Проект завершен, но мы-то знаем, что у Юли для нас ещё много вкусного приготовлено из серии Pop-up и не только!)))

Юля, ещё раз спасибо тебе за этот незабываемый опыт!!!
Девочки, вас всех поздравляю с завершением такого чудесного проекта и желаю вам удачи - такое изобилие красоты и фантазии!!! Жюри будет очень не просто сделать свой выбор среди такого количества шедевров!

Буду счастлива почитать ваше мнение о проделанной мной работе!
Если это возможно, очень хочется узнать мнение жюри о том что удалось, а что не очень получилось - для меня это будет очень ценно!

Всех обнимаю, пока-пока!

21 комментарий:

  1. Поправляйтесь,здоровье это самое важное в наше время! И не отчаивайтесь! Не у всех девочек альбомы доделаны до конца, в том числе и у меня) И мы не унываем) Теперь мы сможем спокойненько довести все до ума, никуда не торопясь)
    Самое главное, что мы теперь умеем делать такие интересные конструкции, которые сможем применить в дальнейшем ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за теплые слова поддержки и пожелания здоровья! Болеть не очень-то приятно, но когда одновременно со мной болеют ещё трехлетний сорванец и муж - это просто катастрофа!))) Мы активно лечимся и не унываем! Всё правильно написали, теперь в спокойном темпе доделаем все наши недоделки.)))

      Удалить
  2. Выздоровления Вам и Вашей семье! Сама умудрилась заболеть фарингитом, и детки простыли, думала что не успею доделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!))) И Вам с детками скорейшего выздоровления!

      Удалить
  3. Выздоравливайте! Новый опыт и новые знания останутся с вами! Успешного завершения проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Разина! Это точно знания и опыт, который мы получили от Юли в этом СП останутся с нами и пригодятся в будущих работах!)))

      Удалить
  4. Алена,выздоравливайте!!Это действительно самое главное!!!А альбом замечательный будет в итоге,я уверена!!!Очень понравилась идея с палаткой во 2 развороте!!Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо за поддержку и теплые слова! Альбом доделаю в скором времени и покажу целиком в отдельном посте.)))

      Удалить
  5. Алёна, альбом обещает быть ярким, насыщенным и красивым! Роскошные джунгли на третьем развороте, интересные V-образные конструкции на втором развороте (палатка - супер!!!), гармоничный первый разворот с роскошными попугаями - всё очень красиво и аккуратно. Идеально подобрана ткань для обложки. Желаю Вам и Вашей семье скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, спасибо большое за высокую оценку моим стараниям!))) Очень рада, что работа, хоть пока и не доделана, Вам понравилась! А пока мы всей семьёй усиленно лечимся. Ещё раз спасибо!)

      Удалить
  6. Класс! третий разворот шикарен! Поздравляю с завершением работы над альбомом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что третий разворот понравился.) До завершения мне конечно надо ещё поработать, но это всё в удовольствие.)))

      Удалить
  7. Алена, ну уж нет! Какой там просто зоопарк, такой альбом достоин фото с настоящего сафари! А как же палатка-шатер (к слову, прикольнючая идея!!)? Вы же не с ней в зоопарке ночевали? :)))
    И знаю отлично лекарство от всех болезней - за стол! И скрапить, скрапить, скрапить - у тебя же впереди, о! какое чудо! еще два разворота в спокойной, насладительной атмосфере! Та-да-дам! А альбом очумительный, особенно джунглевский букет из жирафо-слоно-бегемотов (восхищусь ка я еще разок!!!!). И строго настрого рекомендую: будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо тебе за поддержку и юмор (повеселила от души) ! А вот идею ночевки с палаткой в зоопарке уверенна сын и муж заценили бы.)))) Лечимся усиленно - здоровью быть!

      Удалить
  8. Алена, с какой выдумкой ты подошла к работе! Палатка на одном из разворотов такая классная :) Альбом полон интересных деталей и конструкций. Очень красиво все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, большое спасибо за поддержку! Мне очень приятно!))) С огромным удовольствием читаю Ваш блог!

      Удалить
  9. Аленушка, очень-очень нравится твой альбом..он просто бесподобный , выполнен настолько аккуратно я в восторге ...все развороты шикарные , идея с палаткой очень понравилась, обязательно загляну увидеть полностью готовый альбом...желаю скорейшего выздоровления !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классный!! Отличная идея с палаткой!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо! Рада, что понравилось.)))

      Удалить
  11. Алена, вот я и добралась (безобразие конечно!). Но лучше поздно, чем никогда. Тем более я твоей красотой еще в инстаграмме наслаждалась). Работа проделана колоссальная, ты не молодец. Ты ОГРОМНАЯ молодец! Спасибо, что поддержала в проекте!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...